ФГБОУ высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет», программа дополнительного профессионального образования «Психология, педагогика и методика дошкольного образования», 1008 академических часов, квалификация - воспитатель, 2020
ЧУДПО «Среда обучения» программа дополнительного профессионального образования «Практическая психология родительства и детства», 1384 академических часов, с 01 марта 2022- август 2023.
03.02.2022- 03.04.2023 Образовательное учреждение Фонд Педагогический Университет «Первое сентября» г. Москва, Дистанционные курсы на базе Педагогического Университета «Первое сентября» г. Москва. по программе «Психология современных детей: психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и профилактике нарушений развития и воспитания» 36 часов
Курс профессионального и личностного развития 2023 Образовательное учреждение Фонд Педагогический Университет «Первое сентября» г.Москва, «Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации» - 6 часов
Курс профессионального и личностного развития 2023 Образовательное учреждение Фонд Педагогический Университет «Первое сентября» г.Москва, «Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло» - 6 ч
Курс профессионального и личностного развития 2023 Образовательное учреждение Фонд Педагогический Университет «Первое сентября» г.Москва, «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы»- 6 часов
Дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 21 «Семицветик» ООО «Озон» Должность - воспитатель
Трудовые функции:
Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);
Проектирование и реализация воспитательных программ;
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы;
Регулирование поведения детей для обеспечения безопасной образовательной среды и пр.
вам также может быть интересно:
А здесь я рассказываю про чувство вины у родителей