Внутренние стандарты центра

Наш внутренний список правил, которого придерживаются все психологи центра.
Каждый пункт тщательно обдуман и мотивирован. Приглашаем и вас проникнуться нашей философией.
Мы используем cookie
OK
стандарт № 1
Вежливость и открытость
Стандарты распространяются на весь контакт с клиентом - с первого входящего звонка или сообщения до завершающей консультации.

Администратор подробно и вежливо отвечает на все вопросы клиента, подбирает удобное время и дает полные инструкции о том, что будет происходить, чтобы вы сразу могли сформировать своё представление о порядке работы с психологами кабинета, выбрать своего специалиста и записаться. Также администратор присылает вам ссылку на нашу публичную оферту, чтобы вы с ней ознакомились.

стандарт № 2
Бронирование времени заранее и по предоплате
Мы работаем по абонентскому договору. Это значит, что при записи на консультацию клиент оплачивает право затребовать консультацию в назначенное время. Следовательно, чтобы консультация состоялась, нужно на ней присутствовать.

Время записи бронируется за вами по факту внесения платежа. Ввиду плотной записи у специалистов возможность переноса запланированного вами сеанса на другой день крайне затруднительна. Мы всегда идем навстречу клиенту и при возникновении форс-мажоров и трудных жизненных ситуаций стараемся предложить Вам другой день и время посещения. Однако часто это невозможно, потому что расписание специалистов составляется на месяц вперед, и приоритетную запись имеют клиенты по абонементу. Поэтому мы просим записываться на конкретное время консультации только в том случае, если вы точно уверены в своём посещении.

Вы также можете отказаться от услуг и вернуть оплату за неиспользованные консультации. При возврате оплаты все дальнейшие отношения, включая повторное обращение к любому психологу кабинета, становятся невозможными.
стандарт № 3
Мы НЕ напоминаем
о консультациях клиенту
Это сделано намерено. Готовность себе помогать начинается тогда, когда человек проявляет мотивацию к действию, регулирует себя сам и относится к делу внимательно и серьезно. Следить за временем записи на консультацию и приходить
на нее вовремя - часть психотерапевтической работы клиента. А также разделение ответственности между клиентом и психологом: каждый делает свою часть работы со-активно.
стандарт № 4
Конфиденциальность
Мы не распространяем информацию о клиентах и не обсуждаем Вас и Ваши запросы. Двери кабинетов остаются закрытыми во время консультаций. Стекла в кабинетах зеркальные, поэтому прохожие с улицы не видят происходящее в центре. Для вечернего времени у нас есть ширмы, чтобы закрывать окна от посторонних глаз, когда горит свет. Однако в зоне ожидания ведётся видеонаблюдение, и есть вероятность столкнуться с другими посетителями центра. Если такое столкновение для вас нежелательно, консультации можно проводить онлайн по видео-связи.

Для онлайн-консультаций мы используем платформу Яндекс.Телемост. С ее помощью мы создаём уникальную ссылку на время вашей консультации. Ссылка есть только у вас и вашего психолога и действует только на время консультации. Личных контактов психолога мы не даём клиенту, так же как и контакты клиента психологу не доступны.
стандарт № 5
Профессионализм психологов
Все психологи кабинета имеют документы об образовании государственного образца, а также проходят повышения квалификаций, чтобы актуализировать свои знания. Кроме того, посещают групповые супервизорские и интервизорские занятия. Это такая форма отработки своих компетенций, при которой психологи разбирают свои клиентские случаи с коллегами и более опытными психологами. Сохраняя конфиденциальность клиента, конечно.

Инструмент работы психолога - его личность. Как любой профессиональный инструмент, личность психолога важно содержать в порядке. Именно поэтому все психологи кабинета находятся в регулярной личной психотерапии.
Стандарт № 6
Внешний вид психологов
Все психологи кабинета придерживаются кажуальной, деловой
и элегантной стилистики в одежде. Мы считаем, что опрятный, сдержанный внешний вид транслирует уважение к клиенту и к самому себе. Мы стараемся снизить визуальный шум и любые поводы для отвлечения внимания клиента от него самого во время работы.

Поэтому экстравагантные, вульгарные, вальяжные, нарочито сексуальные и слишком открытые образы или элементы внешнего вида в нашей работе нами не приветствуются.
стандарт № 7
Консультация длится ровно 50 минут
Важно выдерживать время консультации, начинать и заканчивать ее вовремя. Это помогает сделать необходимую работу и не перегрузить психику слишком длительной беседой. Также выдерживание время консультации помогает дисциплинировать ум и установить границы между психологом и клиентом.
В кабинете есть несколько часов, чтобы и психолог, и клиент могли следить за временем.
стандарт № 9
Плакать - это нормально
Поэтому в нашей туалетной комнате есть косметика для снятия макияжа, если после консультации вам требуется ее удалить.

Мы позаботились о том, чтобы в уборной вам тоже было комфортно: увлажняющее жидкое мыло, легкий крем для рук и индивидуальные полотенца.
Стандарт № 10
Все психологи кабинета придерживаются стандартов
Для нас очень важно поддерживать одинаковый уровень оказания психологических услуг, поэтому все психологи кабинета разделяют одни ценности и придерживаются единых стандартов.